Автосервис Hyundai - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Гарантия и Возврат товара


Положение о гарантии и возврате запасных частей и иных товаров:

1. Гарантийные требования

1.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней на «Неоригинальные» и 6 месяцев на «Оригинальные» с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение Покупателем запасной части (заказ – наряд и/или товарная накладная с печатью и подписью Продавца и кассовым чеком) ;
  • Наличие заказ – наряда с кассовым чеком, на установку запасной части на автомобиль в стороннем  СТОА, с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Письменного заключения СТОА о неработоспособности детали;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Шум (скрип, писк и прочие звуки) тормозов;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  • В случае самостоятельной установки запасных частей на автомобиль вне сертифицированного СТОА;
  • В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;

1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

1.4. Возврату (обмену) электрические запасные части не подлежат.

1.5. При установке запчасти вне сертифицированных СТОА диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на сертифицированных СТОА за счет покупателя.

2. Порядок предоставления гарантии.

2.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая  на основании письменного обращения Покупателя в офис продаж Продавца.

2.2. Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

2.3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

2.4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

3. Порядок возврата запасных частей

3.1. Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

3.2. При самостоятельном подбора номера запчасти покупателем, ответственность за применяемость ее к автомобилю несет покупатель, предоставивший номер детали. В таком случае Продавец имеем право отказать в возврате, не оговаривая причину.

3.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

3.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

3.5. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи (накладной).

3.6. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней после извещения Покупателя о подтверждении гарантийного обмена (возврата).

3.7. Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.

Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai